+38 093 586 10 62 Ежедневно с 9:00 до 20:00
+38 093 586 10 62 +38 095 460 52 72 +38 044 338 87 50 Ежедневно с 9:00 до 20:00
Заказать звонок

Гарантийные условия

Возврат товара надлежащего качества:

Вы приобрели товар в нашем интернет-магазине и по каким-либо причинам решили отказаться от покупки и вернуть обратно?
Просто напишите нам просьбу аннулировать заказ или вернуть полученный товар и приложите документы, подтверждающие покупку.

1. Если товар еще не покинул наш склад и не находятся в пути к Вашему дому. Аннулирование заказа не повлечет никаких дополнительных расходов с Вашей стороны.
    При уже осуществленной предоплате – мы вернем вам стоимость товара в полном размере.

2. Если товар уже был передан транспортной компании и находится в пути к вам, мы вернем Вам стоимость товара, за удержанием стоимости транспортных услуг.

3. Также в течение 7 дней после получения товара, вы можете или вернуть его или обменять на другую модель с перерасчетом стоимости. 

Возврат или обмен товара осуществляется при соблюдении всех трех условий:

  • батут и аксессуары не были в употреблении, упаковка не нарушена, нет следов сборки, установки или использования товара,
  • сохранены потребительские свойства товара,
  • в наличии документы, подтверждающие факт приобретения товара в нашем интернет-магазине.

4. Стоимость выезда нашего специалиста для обмена или возврата товара осуществляется за счет Покупателя.

5. Если выезд специалиста не возможен, покупатель за свой счет отправляет товар в адрес нашего магазина, пользуясь услугами транспортной компании.

Если при доставке товара транспортной компанией на товаре присутствуют повреждения упаковки, или самого товара, всю ответственность за получения возмещения ущерба с транспортной компании несет отправитель.

Возврат денежных средств за товар, за вычетом расходов на доставку и обмен товара, а также повреждения при возврате через транспортную компанию, осуществляется не позднее 10 рабочих дней с момента получения товара Продавцом.

Возврат товара ненадлежащего качества:

Если после приобретения Вы обнаружили недостатки в своем батуте или аксессуарах, вызванные производственным браком:

  1. Позвоните в наш сервисный центр по телефону, указанному в гарантийном талоне.
  2. В зависимости от характера недостатка товара, наши специалисты могут починить, доукомплектовать, предложить обмен на аналогичный товар или осуществить возврат с возмещением стоимости товара

Гарантийное обслуживание

Тренажеры в нашем магазине, спроектированы на основе передовых технологий, и изготовлены с применением устойчивых и высокопрочных материалов. Это гарантирует высокое качество продукции, длительный срок службы и полное соответствие оборудования требованиям для эффективных и безопасных тренировок, принимая во внимание правильную сборку, обслуживание и соблюдение правил использования тренажера.

В течение всего гарантийного срока с момента покупки мы гарантируем бесплатное устранение недостатков, если они появились в результате производственного брака или по другой вине изготовителя, при условии правильной сборки, установки, обслуживания и соблюдения правил эксплуатации, установленных производителем.

Прежде чем приступить к самостоятельной сборке, установке и эксплуатации товара, рекомендуем вам ознакомится с инструкцией по сборке и использованию, которая поставляется с каждой единицей товара совместно с гарантийным талоном и сертификатами качества.

В гарантийном талоне должны быть указаны личные данные покупателя, модель товара, дата покупки, координаты, подпись и печать продавца. Без предъявления гарантийного талона претензии на рассмотрение не принимаются.

Бесплатный ремонт по гарантии осуществляется в случае признания поломки результатом производственного дефекта, и только в течение срока, указанного в гарантийном талоне.

Гарантийные обязательства аннулируются, если:

  • товар был поврежден при несоблюдении правил сборки и обслуживания, указанных в официальной инструкции по сборке,
  • товар использовался не по назначению и без соблюдения правил эксплуатации, указанных в официальной инструкции по использованию,
  • товар поврежден вследствие действия природной стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от продавца;
  • повреждения являются естественным износом оборудования,
  • товар имеет выраженные механические, химические, электрические или иные повреждения, полученные в результате каких-либо действий покупателя, либо третьих лиц, при использовании товара не по назначению;
  • повреждения вызваны применением нестандартных комплектующих или аксессуаров, не допущенных производителем к использованию с товаром.